Особенности службы техподдержки

Особенности службы техподдержки Яндекс.Такси

Если у водителя сложный вопрос, который ему самостоятельно не разрешить, то рекомендуется связаться со службой поддержки, которая своевременно подскажет и окажет вам поддержку в любой ситуации и в любое время.

Способы обращения в техподдержку:

  • Через приложение «Таксометр». Перейдите в раздел «Заработок», найдите в списке ту поездку, с которой связана проблема, в меню поездки выберете: «Сообщить о поездке», выберете предложенный вариант обращения из списка или категорию «Другое». Опишите в сообщении свою проблему или свой вопрос;
  • По телефону единой горячей линии: 8 499 705 8888 – Москва; 8 812 389 3333 –Санкт-Петербург; 8 343 226 0966 – Екатеринбург;
  • Запрос в Службу поддержки на официальном сайте компании. Для начала заполните информацию о себе для идентификации: ФИО, электронный адрес, серия и номер водительского удостоверения, город, название таксопарка, ваш позывной. Затем опишите свою проблему в поле «Сообщение»

Вопросы, с которыми можно обратиться в техподдержку:

  • Забытые вещи пассажира

Если в вашем салоне остались пассажирские вещи, то свяжитесь со специалистами техподдержки, они урегулируют этот вопрос. Если клиент желает, чтобы ему привезли его оставленные вещи, то эту услугу необходимо оплатить;

  • Не поступила оплата

При безналичном расчёте необходимо выждать некоторое время, чтобы средства поступили на счёт. Если платёж долгое время не приходит, соединитесь со службой поддержки, она подскажет в чём проблема: в банке или во внутренней системой;

  • Подозрение, что злоумышленники получили доступ к вашему аккаунту

Служба поддержки в этом случае предложит сменить пароль, а также проверит, верны ли ваши предположения;

  • Желание сообщить информацию про таксопарк

Если вы не довольны качеством работы таксопарка, спешите сообщить об этом в службу поддержки. Все недочёты должны быть исправлены;

  • Неверно рассчитана стоимость заказа

Если вы с пассажиром не удовлетворены и не согласны с окончательной стоимостью, доложите об этом в службу поддержки;

  • Проблема с зачислением бонусов на счёт водителя

Зачисление бонусов занимает от 3 до 5 рабочих дней. В случае задержки, техподдержка выяснит причину;

  • Вопрос про комиссию

Специалисты техподдержки компетентны по поводу комиссий. Они сразу вам дадут ответ на интересующий вас вопрос;

  • Негативное поведение клиента

Если пассажир был пьян, оставил грязные следы в салоне, то водитель может уведомить техподдержку о том, что он больше не желает обслуживать  данного клиента;

  • Информирование о смене водительского удостоверения, автомобиля или важных данных

Специалист подскажет, как изменить свои данные;

  • Отказ в получении заказов по тарифу «Эконом»

Этот вопрос можно решить в диспетчерской своего таксопарка;

  • Вопрос об отсутствие кнопки «Домой».

Эта функция доступна только 2 раза в день. Скорее всего, вы исчерпали свой лимит;

  • Пассажир отказывается платить по увеличенному тарифу, утверждая, что он не знал об этом

Перед поездкой, пассажир соглашается на увеличение стоимости поездки, поэтому он должен её оплатить согласно «Таксометру»;

  • Почему Яндекс. Карты не учитывают пробки при построении удобного маршрута?

Проверьте соединение Интернета. Иногда пробка образовывается быстро и не успевает отображаться;

  • Почему больше не отображаются бонусы?

Специалист службы поддержки проверит по каким причинам бонусы не отображаются.

При текстовом сообщении подождите около получаса, при телефонном звонке – специалисты моментально ответят на вопрос, если операторы свободны.

В процессе работы таксистом могут возникнуть сложные ситуации и разные вопросы, требующие своевременного решения. Служба поддержки и создана, чтобы моментально реагировать на запросы. Обращайтесь к специалистам в те моменты, когда вы самостоятельно не справляетесь со сложившейся ситуацией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *