Голосовые обращения отсутствуют как для водителей, так и для клиентов. Если вам надо обратиться в поддержку, решить вопрос или написать жалобу, выбирайте письменные обращения. У вас есть возможность составить письмо через официальный сайт сервиса или направить запрос через приложение Гетт. Ответ последует незамедлительно, работающие там менеджеры компетентны и ответственны. Спорные моменты и ситуации в работе возникают нередко, и они требуют грамотного разрешения. Если у вас накопились вопросы, то обращайтесь в службу поддержки Гетт для водителей, которая работает в онлайн режиме через приложение. Что касается режима работы, то техническая помощь доступна вам круглосуточно и круглый год, без выходных и праздников.
Выполните следующие действия, чтобы туда написать:
- Скачайте приложение и войдите в свой личный кабинет;
- Войдите в раздел «Поддержка»;
- Нажимайте на кнопку и переходите в раздел и опишите свою проблему;
Примеры спорных вопросов:
- Пассажир задерживается и не подходит к машине после 15 минут после приезда такси;
- Водитель опоздал на заказ;
- Обнаружились оставленные в салоне личные вещи пассажира;
- Сложилась конфликтная ситуация;
- Произошло ДТП;
- Пассажир не оплачивает оказанную ему услугу;
На каждой машине от Гетт такси должен быть наклеен стикер с телефоном для связи.
- Москва
8 (499) 999-08-39
- Санкт-Петербург
8 (812) 289-61-55
- Звонок по России
8 (800) 333-7-333
В работе зачастую случаются неожиданные или даже негативные ситуации. К этому надо быть всегда готовым. Задача водителя – оперативно на неё среагировать и если самостоятельно решить проблему не удаётся, то своевременно обратиться в службу поддержки, где обязательно вам помогут и подскажут.