Чёрный список водителей

Черный список

Чёрный список и блокировка являются мерами наказания для водителей. Блокировка грозит тем, кто совершает мелкие нарушения, в то время как занесение в чёрный список предполагает намеренные или серьёзные нарушения. Чёрный список отличается от блокировки тем, что чтобы выйти из чёрного списка необходимо обратиться в пункт стационарного контроля качества, в таксопарк или в службу поддержки. В случае, если водитель внесён в чёрный список, это обязательно отображается в «Таксометре». Бывают и случаи, когда заблокировано авто, тогда водитель может сменить авто и продолжить работать на другом. Не во власти пассажира заблокировать водителя. Заблокировать может только сотрудник Яндекс Такси или таксопарк, где числится водитель. Первые нарушения отмечаются предупреждением, при повторных – моментальная блокировка.

Причины попадания в чёрный список:

  • Водитель не хочет проходить стационарный и мобильный контроль качества
  • Водитель имеет фальшивы документы и фотографии автомобиля
  • Заполненный багажник больше, чем наполовину
  • Неисправные подушки безопасности или ремни
  • Повреждение лакокрасочного покрытия авто
  • Неправильное брендирование автомобиля
  • Неопрятный  вид автомобиля
  • Несоблюдение ПДД
  • Воровство и мошенничество
  • Действия, которые несут угрозу здоровья пассажиров
  • Нарушение условий таксопарка

Причины блокировки водителей:

  • Несоблюдение сервисных стандартов обслуживания
  • Водитель забрал другого пассажира
  • Невыезд на заказ
  • Обман пассажира по оплате
  • Присутствие посторонних лиц в салоне при заказе
  • Нарушение требований таксопарка
  • Падение активности ниже допустимого значения
  • Рейтинг опустился ниже 4 баллов

Чтобы выяснить причину блокировки, проверьте  папку «Сообщения» в «Таксометре». Если отключил таксопарк, то свяжитесь с диспетчером.

Активность – показатель, который формируется количеством выполненных и принятых заказов. На старте активность каждого водителя составляет 90 баллов. Если водитель снижает активность менее 10 баллов, он теряет доступ к заказам. Первая блокировка – 1 час, вторая-2, затем – 4 и 48 часов. Не пропускайте и не отменяйте заказы, если желаете не терять активность.

Рейтинг – это средняя оценка, полученная водителем от пассажиров за последние 60 дней работы. Прохождение тестирования влияет на уровень рейтинга. При поступлении на работу каждый водитель получает рейтинг 4,2 балла. Если рейтинг опускается ниже 4 баллов, то поступление заказов прекращается. При сдаче или пересдачи экзамена в центре Яндекс Такси на более высокую оценку также повышается рейтинг.

Блокировка таксопарка:

  • Проблемы регистрации как юридического лица;
  • Отсутствие лицензии на пассажирские перевозки;
  • Менее 10 автомобилей в таксопарке

Если таксопарк заблокирован, то в «Таксометре» появится уведомление для сотрудника –«Доступ приостановлен».

Если вам важен рейтинг и ваша репутация, не попадайтесь в чёрный список. Избежать его получится в том случае, если вы ответственны и пунктуальны в своей работе и соблюдаете необходимые правила Яндекс Такси. Работайте на репутацию, а потом репутация будет работать на вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *