Обучение для водителей

Обучение яндекс такси

Перед тем как пройти экзамен в Яндекс Такси, водителям рекомендуется пройти несложное обучение. Это необходимо для того, чтобы успешно пройти тестирование и получить высокий рейтинг и повысить доход. Учебные материалы представлены в двух вариантах: видеоролики и обучающая литература. Записаться на тренинг можно через официальную страницу Яндекс Такси и лично, посетив офис обучающего центра, при этом подав заявку. После подачи заявки на телефон придёт в виде СМС необходимая информация о дате, времени и адресе проведения тренинга. Опаздывать на тестирование нельзя. В случае опоздания, регистрироваться

Плюсы и минусы обучения

  • Видеоролики включают в себя видеоряд и голосовое сопровождение;
  • Имеется наглядная демонстрация действий;
  • Максимальный эффект даст сочетание двух обучений – посредством видеороликов и литературы

Уроки:

  • Таксометр
  • Рейтинг Яндекс Такси
  • Как получать хорошие оценки клиентов
  • Контроль качества
  • Алгоритм действий, если нет заказов
  • Тестовый тренинг

«Таксометр» – главный рабочий инструмент в сервисе Яндекс Такси. С его помощью вы легко сможете работать с заказами, следить за показателями и заработком и получать всю актуальную информацию и рекомендации от сервиса.

Для начала работы необходимо:

  • Установить и запустить программу;
  • Включите статус «На линии». Загорится зелёный индикатор. Активируйте «На линии», только когда вы действительно готовы выполнять заказы;
  • Как только поступит заказ, вы услышите сигнал. На экране появится информация о времени и адресе подачи и отобразится маршрут. У вас будет несколько секунд на приём. Примерно 10 секунд;
  • Нажмите кнопку «Принять». Если у вас нет возможности выполнить заказ, вы можете нажать «Пропустить»;
  • Если водитель не принимает 3 заказа подряд – таксометр автоматически устанавливает статус «Занят»;
  • Отменять уже принятые заказы можно только в экстренных случаях. Например, в случае поломки;
  • Приняв заказ, следуйте по указанному адресу;
  • Прибыв, нажмите кнопку «На месте». Пользователь получит уведомление о прибытии машины;
  • Свяжитесь с пассажиром через чат, если он долго не выходит, или вы не можете подъехать точно по указанному адресу. Звонить рекомендуем только в самых крайних случаях;
  • После того, как пассажир сел в машину – поздоровайтесь и уточните конечный адрес поездки;
  • Нажмите кнопку «В пути» и начните движение;
  • В «Таксометре» отобразится итоговая стоимость поездки. Она рассчитывается с учётом дорожной ситуации и пробок;
  • Используйте Навигатор для выбора оптимального пути или следуйте по желаниям пассажира;
  • Прибыв в конечную точку, завершите заказ;
  • Если заказ оплачивается по карте, то деньги со счёта пассажира будут зачислены автоматически, поэтому не задерживайте пассажира до завершения платежа. При наличной оплате получите деньги и выдайте сдачу;
  • После чего нажмите на кнопку «Готово»;
  • Попрощайтесь с пассажиром и оцените поездку с ним. Заказ завершён;
  • Начинается поиск нового заказа;
  • Если вам необходим перерыв, включите статус «Занят».

Пассажиры оценивают качество поездки по пятибалльной системе. Рейтинг складывается из среднего показателя оценок за последние 60 дней. При прохождении тестирования вы повышаете рейтинг. Если рейтинг упал ниже минимального значения – доступ к сервису ограничен. Число принятых заказов и число выполненных заказов влияет непосредственно на рейтинг.

Перечень советов для получения высоких оценок:

  • Приведите в порядок свой внешний вид;
  • Заправьте автомобиль и помойте его, если необходимо;
  • Протрите стёкла и ручки автомобиля, если на улице грязно;
  • Поддерживайте оптимальную температуру в салоне;
  • Не курите в салоне и не пользуйтесь парфюмами с резкими ароматами;
  • Проветривайте салон;
  • Не опаздывайте на заказ;
  • Читайте комментарии к заказу;
  • Нажимайте кнопку «На месте», когда добрались до места;
  • Не звоните пассажиру. Звоните в крайних случаях: когда нет возможности подъехать к месту или пассажир сильно опаздывает;
  • Не будьте навязчивы;
  • Будьте вежливы;
  • Помогите разместить багаж;
  • Уточняйте конечный адрес и пожелания пассажира по поездке;
  • Выбирайте короткий маршрут;
  • Соблюдайте ПДД;
  • Всегда имейте разменные деньги для сдачи;
  • О забытых вещах сообщайте в службу поддержки

Контроль качества в Яндекс Такси:

  • Обучение
  • Экзамен
  • Дистанционный контроль
  • Мобильный контроль
  • Тайные покупатели

Для того, чтобы хорошо сдать экзамен, необходимо пройти обучение, отлично ориентироваться в городе, в котором вы работаете, иметь грамотную речь и знать стандарты компании. На мобильный контроль вас могут вызвать в любой момент. Приглашение придёт как обычный заказ. Чтобы успешно пройти проверку необходимо: регулярно мыть автомобиль и делать химчистку салона, следить за исправностью оборудования, отсутствием посторонних запахов и лишних предметов в салоне и багажнике, не приезжать на заказ с посторонними людьми и иметь при себе необходимые документы. Тайным покупателем может оказаться любой человек, который сел к вам в машину. Также часто проводится дистанционный фотоконтроль автомобиля и документов. Серьёзно относитесь к качеству фотографий.

Причины блокировки:

  • Присвоение чужих вещей
  • Грубость и хамство
  • Завышение стоимости
  • Звонки без поводов

Если заказов нет, то проверьте следующие моменты:

  • Статус «На линии»
  • Рабочий Интернет
  • Баланс выше лимита
  • Нет незавершённых заказов
  • Водитель не заблокирован
  • Обновление «Таксометра»

Если всё в норме, но заказы не поступают, обратитесь в службу поддержки.

Тестовый экзамен покажет слабые места водителя и позволит провести работу над ошибками и послужит поводом для углублённого обучения. Тренировочное обучение бесплатно, так же как и итоговый экзамен. Обучение состоит из 6 видеоуроков, длительность которых – 5 минут. Общее время подготовки к тестированию занимает 2 часа. Пересдача «троек» и «четвёрок» возможно на следующий день, а «двоек» — только через 90 дней. Повторное тестирование – бесплатно. Тренинг можно пройти заново – видеоуроки находятся на официальном сайте Яндекс. Такси.

Обучение – один из первых и важных шагов на пути к работе в Яндекс Такси, ведь тот фундамент, который закладывается при обучении впоследствии пригодится и будет вам необходим при работе. Нельзя исключить обучение из этапа подготовки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *