Брендирование Яндекс Такси

Брендирование автомобиля

Брендирование – это эффективная попытка выделить услугу на фоне остальных. Яндекс Такси – не исключение. Компания охотно использует эту возможность для успешного отличия от других подобных сервисов. Служба Яндекс Такси обклеивает наклейками автомобиль с право и левого борта автомобиля с целью поддерживать стандарты обслуживания в этой сфере. Это не обязательное правило для водителей, можно работать и без наклеек. Далеко не каждый хозяин своего авто будет доволен изменять внешний облик машины. Но выгодно ли ездить без отличительных черт?

Преимущества брендирования:

  • Фирменный знак на автомобиле. При наличии брендирования вы имеете больше шансов на большее количество заказов и соответственно на более высокий доход;
  • Эффект узнаваемости. Брендированную машину проще найти и распознать среди других машин. Это поможет клиенту скорее встретиться со своим водителем;
  • Брендирование автомобиля в городе Москве и Подмосковье проходит фотоконтроль в Яндекс Такси и получает специальную метку. Этот штрих-код наклеивается на лобовое стекло и используется  на территории аэропорта Шереметьево на терминале D. Эта метка даёт свободный проезд на территорию терминала без всяких трудностей. Также для брендированных автомобилей автоматически открывается шлагбаум без наличия парковочного талона.

Кроме этого возможно ожидание клиентов на парковке P3

В некоторых местностях запрещается брендирование китайских авто и ряда отечественных автомобилей. В Москве разрешена обклейка машин не старше 2016 года выпуска и то не для всех.

Брендирование не производится в следующих случаях:

  • Наличие больших повреждений;
  • Наличие повреждений на том месте, где должны располагаться наклейки;
  • Присутствуют другие наклейки;
  • Наличие царапин и вмятин;
  • Выгоревшая плёнка

Брендирование располагается на следующих частях авто:

  • Передние двери;
  • Задние двери;
  • Крылья машины (шашечки);
  • Заднее стекло;
  • Зеркала

Требования к брендированию:

  • Белые и серые автомобили – чёрные шашечки, чёрно-жёлтая ливрея, чёрные цифры номера, красно-чёрные буквы логотипа;
  • Жёлтые автомобили – чёрные шашечки, чёрно-белая ливрея, чёрные цифры номера, красно-чёрные буквы логотипа;
  • Тёмные автомобили – белые шашечки, бело-жёлтая ливрея, белые цифры номера, белые буквы логотипа;
  • Высота цифр номера должна быть равна высоте заглавных букв логотипа (120 мм), высота шашечек – высоте строчных;
  • Расстояние между красной буквы Я и остальными составляет 15 мм;
  • Расстояние между цифрами номера должно быть одинаковым;
  • Отступ логотипа и номера от края двери и кромки стекла – 100 мм;
  • Ливрея располагается под углом в 45 градусов

Алгоритм брендирования автомобиля:

  • Найти ближайший пункт оформления
  • В некоторых регионах необходимо оставить заявку на брендирование
  • Приезжайте в назначенное время на чистой машине
  • Произведётся оформление машины. Срок годности оформления – до 6 месяцев. В случае повреждения наклейки её восстанавливают как платно, так и по гарантии

После того, как обклейка осуществлена, отметьте это в карточке ТС в Диспетчерской. После успешной проверки брендирования в карточке водителя в разделе ТС появится надпись «Подтверждено». Если всё проделано верно, через час после проверки вы получите приоритет и сможете воспользоваться преимуществами.

В Яндекс Такси нет запрета на самостоятельное брендирование. Но соблюдайте обязательные требования по обклейке. Внимательно отнеситесь к выбору материала для брендирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *