Использование приложения «Таксометр»

Использование приложения «Таксометр»

Чтобы начать работать в Яндекс Такси пройдите регистрацию в «Таксометре». «Таксометр» – главный рабочий помощник в сервисе Яндекс Такси. С его помощью вы легко сможете работать с заказами, следить за показателями и заработком и получать всю актуальную информацию и рекомендации от сервиса. Выберете язык приложения и страну, в которой вы собираетесь работать. Если вы загрузили «Таксометр» впервые, нажмите на кнопку «Стать водителем» и следуйте инструкции на экране. Работаете в таксопарке? Нажмите «Войти». Укажите свой номер телефона. На этот номер придёт СМС с уникальным кодом. Введите его. Уникальный код может быть использован только на одном устройстве. Если вы работаете в нескольких таксопарках, Таксометр предложит выбрать тот, под которым вы собираетесь работать. Далее указываются сведения о машине или выбирается пункт «Аренда». В дальнейшем вы можете изменить таксопарк в настройках. Вы зарегистрировались в Таксометре. При следующем включении вы попадёте сразу на экран с картой.

Чтобы начать получать заказы, запустите «Таксометр» на мобильном устройстве. Включите статус «На линии». Активируйте «На линии», только когда вы готовы выполнять заказы. Как только поступит заказ, вы услышите сигнал. На экране появится информация о времени и адресе подачи и отобразится маршрут. Нажмите кнопку «Принять», если заказ вам подходит. Если у вас нет возможности выполнить заказ, нажимайте  «Пропустить». Если вы не примите три заказа подряд, «Таксометр» перейдёт в статус «Занят». Это сделано для того, чтобы показатели водителя не снижались, если вы пропускаете заказы случайно. Принятые заказы отменяются только в экстренных случаях. Приняв заказ, следуйте по указанному адресу. Помните, опоздание может негативно сказаться на оценке и рейтинге пользователя. Когда вы добрались, нажмите кнопку «На месте». Пользователь получит уведомление о прибытии машины. Пассажиру нужно время, чтобы выйти. Несколько минут ожидания включено в стоимость. Свяжитесь с пассажиром через чат, если он долго не выходит, или вы не можете подъехать точно по указанному адресу. Звонить рекомендуем только в самых крайних случаях. Когда пользователь сядет в машину, поздоровайтесь с ним и уточните конечный адрес поездки. Нажмите кнопку «В пути» и начните движение. В Таксометре отобразится итоговая стоимость поездки. Она рассчитывается с учётом дорожной ситуации и пробок. Используйте Навигатор для выбора оптимального пути или следуйте по желаниям пассажира. Прибыв в конечную точку, завершите заказ. Если заказ оплачивается по карте, то деньги со счёта пассажира зачисляются автоматически. При наличной оплате получите деньги и выдайте сдачу. После чего нажмите на кнопку «Готово». Попрощайтесь с пассажиром и оцените поездку с ним. Заказ завершён. Начинается поиск нового заказа. Если вам необходим перерыв, включите статус «Занят».

Если вы хотите сменить таксопарк для сотрудничества, в этом нет ничего плохого, и это ни на что не влияет. Предоставьте информацию о себе новому партнёру – СТС и водительское удостоверение. В меню «Таксометра» смените таксопарк.

В случае если у вас поменялся автомобиль, об этом необходимо сообщит в таксопарк, чтобы были внесены изменения об этом. Вам снова придётся пройти фотоконтроль.

Если у вас поменялся новый телефон – не проблема. Стоит лишь в настройках изменить обязательно номер телефона, чтобы не потерялась связь с вами.

Если вы получили уведомление о новом заказе и у вас есть время его выполнить, нажмите зелёную кнопку «Принять». На экране вы увидите точную информацию о заказе: адрес, время, расстояние. Робот голосовым сигналом уведомляет о новом заказе. Время для принятия решения о заказе – 10 секунд. После того, как 10 секунд пройдёт, будет считаться, что заказ отклонён. Следует принимать не менее 60 % заказов. Водитель может отказаться от заказа, нажав серую кнопку «Отказаться».

Уважительные причины для отказа:

  • Плохое самочувствие
  • Поломка автомобиля
  • Авария
  • Отказ клиента
  • Клиент не вышел
  • Клиент уехал на другом авто

При завершении заказа нажмите кнопку «Завершить». После этого на экране появится итоговая сумма к оплате пассажиром. После выплаты средств, нажмите «Готово».

Воспользуйтесь функцией «Домой», нажмите кнопку и напишите свой адрес. Указывать точку каждый раз не нужно, «Таксометр» её запомнит. Функция доступна только несколько раз в день. Таким образом, вы сможете получить заказ по дороге домой. Это удобно.

Один раз в неделю требуется обновлять «Таксометр». Каждый четверг выходят полезные обновления для работы. При наличии обновлений, программа предложит обновить версию обновления. Если это не получается сделать, то самостоятельно загрузите обновление программы.

Алгоритм действий для загрузки обновления программы:

  • Войти в приложение «Google Play»
  • Найти приложение «Таксометр Яндекс»
  • Нажать кнопку «Обновить»
  • После установки войти в приложение ещё раз

Время от времени «Таксометр» может давать сбои и виснуть. Это не должно вызывать панику. Работает робот – диспетчер. Наберите специальный номер, который выдаётся при регистрации сотрудника и статус водителя изменится.

Если водитель находиться в городе, где нет робота – диспетчера, то есть 2 способа устранить  зависание:

  1. Войти в «Настройки», найдите список программ «Приложения» и удалите его, после чего установите снова. Это может помочь устранить дефект;
  2.  Вой    дите в «Настройки», в список программ «Приложения», найдите программу. Нажав на её название, откроется меню, в котором следует нажать кнопку «Отключить» или «Остановить». Далее в «Памяти» нажмите кнопку «Очистить кэш».

Что делать, если «Таксометр» не видит сигнал gps?

Советы для устранения неполадки:

  • Перезагрузите телефон
  • Закройте и переустановите приложение
  • Проверьте включённую геолокацию данных
  • «Фиктивное местоположение» должно быть отключено
  • Слабый GPS –модуль устройства
  • Плохо ловит GPS в каком-то населённом пункте

Воспользуйтесь кнопкой «Диагностика» при необходимости. Она поможет разобраться с вопросами работы системы. Вам не придётся звонить диспетчеру. Нажмите кнопку «Начать».

Использование «Диагностики» в различных случаях:

  • Автомобиль не отображается на карте Яндекс
  • Не установлено последнее обновление

Когда диагностика закончится, система сообщит или о том, что всё хорошо, либо укажет на неполадки. Во втором случае придётся обратиться к диспетчеру.

Если вы неправильно настроили «Таксометр», то у вас могут отсутствовать заказы, вы можете получать заказы не в том районе, где вы находитесь. При неточностях в «Таксометре» ваш рейтинг может снижаться, и вы вовсе можете очутиться в чёрном списке. Будьте осторожны и внимательны. Контролируйте наличие Интернета. Если у вас нет времени принять очередной заказ, переведите устройство в режим «Занят» и вернитесь к заказам тогда, когда вы освободитесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *